Содержание:
Путешествие на борту современного теплохода — это не просто плавание по рекам или озерам. Это еще и отдых, развлечение и много познавательной информации. Именно поэтому все больше людей во время планирования отпуска или детских каникул выбирают путешествие на пароходе как один из обязательных пунктов. Конечно, до полудня спать не удастся, но зато сколько всего интересного происходит во время плавания.
Краткое описание теплохода
Корабль был построен еще в двадцатом веке, в 1986 году, в Германии. Но совсем недавно он пережил полную реконструкцию. Обновилось все. Интерьеры, оборудование, система навигации. Теперь судно полностью соответствует современным требованиям.
Светлые каюты, уютные интерьеры и отличный сервис к услугам пассажиров. Несмотря на все эти плюсы, некоторые подмечали и недостатки. Например, часть пассажиров сетовало на тонировку стекол. Все стекла на окнах тонированные и это было бы хорошо, но не видно, какая погода за окном.
Судно принадлежит компании «Водоход», так что именно сайты, связанные с этой организацией, дают наиболее достоверную информацию. Среди них сайт там можно и купить билет, и посмотреть точное расписание.
Маршрут всегда пролегает через Валаам, хотя есть два варианта — либо из Петербурга на Валаам и обратно, либо после острова посещают Кижи и Петрозаводск и только потом возвращаются.
Основные характеристики
Теплоход «Юрий Андропов» имеет все характеристики, необходимые для плаваний и летом и осенью.
У него четыре палубы, пассажиров гарантировано поместится 275 человек. Теплоход «Андропов» относится к речному регистру М (лед), может плавать при волнах до двух с половиной метров, а значит непогода графику не помеха. Остальные его технические характеристики таковы:
- длина — 129,1 метра;
- ширина — 16,7 метра;
- водоизмещение — 3855 тонн;
- осадка — 2,95 метра;
- есть три силовые дизельные установки, каждая из которых по тысяче лошадиных сил;
- может развить скорость до 25,5 километров в час.
Если интересует схема корабля «Юрий Андропов», стоит заглянуть на официальный сайт компании «Водоход». Кроме того, что там есть фото теплохода внутри и снаружи, имеется и план корабля. На нем видно расположение кают, если кликнуть на картинку со схемой, становится видно расположение ресторанов, баров и всего остального. Например, видно, что на самой нижней палубе только сауна и четырехместные каюты, а на самой верхней только солярий и конференц-зал с баром.
Каюты
Теплоход может предложить своим пассажирам четыре вида кают. Среди них будут две относящиеся к классу «Люкс», восемь кают на одно место, девять двухъярусных четырехместных и остальные 124 каюты будут на два места, одноярусными.
- Люкс. Каюта на две персоны, со всеми удобствами. Отдельно спальня и гостиная. В спальне обзорное окно и двуспальная кровать. Гостиная оснащена диваном, шкафом, журнальным столиком, и телевизором. Также есть чайник, фен, радио, телефон, холодильник, розетка. Два обзорных окна. Кондиционер. В санузле — душ и туалет.
- Одноместные. Кроме одного спального места есть шкаф, радио, кондиционер, стандартный санузел с душем и туалетом, обзорное окно. Розетка тоже есть.
- Четырехместные. Спальные места располагаются парами, два вверху, два внизу, как в купе поезда. Предусмотрены: шкаф, кондиционер, стандартный санузел с душем и туалетом, розетка. Вместо окно два иллюминатора. Есть возможность купить такую каюту на двоих или троих по стоимости соответствующих кают.
- Двухместные. Одноярусные. Два раздельных спальных места. Кроме этого — стандартный набор. Санузел, окно, шкаф, радио, кондиционер и розетка.
Какие виды услуг есть на борту теплохода
Во время путешествий на теплоходе «Юрий Андропов» к услугам гостей не только каюты и палубы. При необходимости можно воспользоваться:
- гладильной комнатой;
- конференц-залом;
- кинотеатром;
- сауной.
Кроме этого, к услугам пассажиров сервис и более практического характера:
- два бара, «Свирь» и «Панорама»;
- эко-бар;
- рестораны «Волга» и «Нева»;
- сувенирный ларек.
В день посадки в каждой каюте будет бутилированная вода, независимо от продолжительности рейса.
Что включено в стоимость тура
Что будет включено в стоимость путевки на судне «Юрий Андропов» (круизный теплоход), на официальном сайте можно посмотреть. При оплате билета на рейс пассажир получает помимо права нахождения на корабле трехразовое питание, базовые экскурсии и культурную программу. Если заинтересует сауна, услуги бара, лечебная физкультура или альтернативные варианты экскурсий — вносится отдельная плата.
Питание на борту
Завтрак, ужин и обед входят в стоимость круиза. Все три приема пищи — свободная рассадка, система «шведский стол». В день высадки, если рейс меньше, чем пять дней, утренний кофе или чай. Если рейс больше, чем пять дней, в конце пассажиров ждет капитанский коктейль.
В меню можно найти фиточаи, кислородные коктейли, диетическую пищу.
Еда, которую представляют на суд посетителей вкусная и полезная, хотя это и не образец деликатесов.
На борту судна есть медпункт, за отдельную плату возможны занятия лечебной физкультурой.
Основное время навигации
Навигация осуществляется с начала мая до середины октября. Круиз длится не дольше шести дней. Стандартный «Петербург-Валаам-Петербург» занимает три дня или четыре, в зависимости от того, сколько дней планируется посещение монастыря. Если же это круиз «Серебряное ожерелье России», то он длится шесть дней. В августе есть немного другие маршруты, из Петербурга в Старую Ладогу и Мандоги и обратно, из северной столицы на Валаам, а оттуда в Мандоги или Коневец и Старую Ладогу. Маршрут через Мандоги есть и в июле.
Для примера, круиз, начинающийся 14.07.2018, будет по времени выглядеть так:
- 14.07.2018 — причал «Уткина заводь», регистрация за три часа до отплытия, отплытие в восемь вечера. При программе «Круиз+» встречаются в половине одиннадцатого утра на Московском вокзале у памятника Петру Первому и идут на экскурсию.
- 15.07.2018 — в девять утра прибытие на Валаам и экскурсии до семи вечера. Вариантов экскурсий четыре, есть возможность выбрать, какая больше придется по душе.
- 16.07.2018 — прибытие в Петербург в восемь утра, последняя услуга чай или кофе.
Даже сам маршрут говорит об этом. С другой стороны, в промежутках между экскурсиями пассажирам предоставляется возможность с удобством отдохнуть от городской суеты. Если же это более длинный и насыщенный маршрут, то интересное найдется для многих.
Хотя сервис на борту и замечательный, команда умелая, а теплоход заявлен как пансионат, некоторые моменты могут подпортить впечатление от поездки, те кто любят долго спать или кто не любит буфетный тип питания расстроятся, посмотрев на расписание и обнаружив обязательный «шведский стол» на все три приема пищи. Но несмотря на это, сама по себе поездка в любом случае будет интересной.