Если не самым популярным, то одним из самых популярных пассажирских лайнеров на сегодняшний день является Airbus A320. Эти машины используются компанией S7 Airlines для перевозки пассажиров по миру. В авиапарке этой компании насчитывается 19 самолётов Airbus модели А320. Большая часть из них — новые. Самый старый аэробус 320 s7 Airlines был куплен у другой компании авиаперевозок Vueling и начал летать с 2005 года.
A 320 пассажиры летают не более 6 лет. Возраст самого нового самолёта этой модели в авиакомпании всего лишь 4 года. Его поставили в эксплуатацию прямо с завода аэробуса.
Самолет вмещает в своём салоне 158 пассажирских мест. Авиалайнер аэробус а320 схема салона s7 Airlines использует два класса пассажирских мест — эконом и бизнес. Схема салона в этом самолёте ничем не отличается от модели А319. В бизнес класс входят 8 мест, а в эконом класс — остальные 150. Крейсерская скорость самолёта аэробус 320 s7 — 850 км\ч, а максимальная дальность перелёта без дозаправки — 4,3 тысячи км.
Аэробус а320 схема салона лучшие места s7 Airlines изображены на фото ниже.
Общие рекомендации
Для начала приведём общие рекомендации для выбора удобных и лучших мест в самолёте:
- Можно попросить посоветовать хорошее место сотрудника авиакомпании;
- Обязательно следует рассмотреть схему салона самолёта, на котором предстоит лететь;
- Не следует покупать билет на места, сидения которых не откидываются или имеют в этом какие-либо ограничения;
- Нучше не покупать билеты на места, расположенные поблизости от кухни, туалета или других технических узлов самолёта.
Расположение кресел в самолёте Airbus A320 имеет общие плюсы и минусы.
Во-первых, расположенные возле иллюминаторов сиденья имеют преимущества просмотра видов за бортом на протяжении полёта за исключением ночных перелётов. Также никто не будет беспокоить из соседей, вставая в туалет. Но вот выйти из такого места сложнее, потому что придётся беспокоить соседей справа. Сиденья возле иллюминатора стоит заказывать тем, кто не собирается часто вставать в полёте и любит смотреть в иллюминатор.
Во-вторых, сиденья у прохода имеют прямо противоположные качества. Встать с них в полёте очень просто. Но зато может побеспокоить сосед слева, которому нужно выйти в проход. Так что места у прохода хорошо подойдут тем, кто часто будет ходить в туалет или на кухню, или летит с детьми.
Теперь настал черёд перейти непосредственно к особенностям расположения мест в салоне самолёта Airbus A320 авиакомпании S7.
Места бизнес класса
Кресла в секторе бизнес-класса самолёта расположены по схеме 2×2 и занимают первые два ряда сидений, отгороженных перегородкой. В этом отделе минусов выделить не представляется возможным, поскольку и ширина сидений, и их размещение, а также предлагаемые услуги рассчитаны на комфорт пассажиров. Единственным минусом может быть то, что кому-то может не понравится сидеть в первом ряду перед стеной.
Эконом класс
В этом отделе салона самолёта расположено более 100 пассажирских мест с 3 до 27 ряда. Кресла здесь располагаются по схеме 3×3.
Самым лучшим в эконом классе считается перелёт в 3 ряду. Впереди у пассажиров нет кресел, а перегородка с бизнес классом отстоит на достаточном расстоянии. Поэтому места для ног достаточно, и никто не будет доставлять неудобства, откидывая спинку кресла впереди и выставляя на обозрение свою голову. А ручной багаж можно уложить на полки, расположенные над креслами или отдать стюардессе, которая положит его в специальный отсек. Из-за таких преимуществ, за бронирование мест в 3 ряду обычно авиакомпания берёт больше денег, чем за другие места.
Ряды 4-7 являются стандартными по размерам кресел и расстояниям между ними. Но у них есть преимущество в сравнении с местами, расположенными в центральной и хвостовой частях салона. Например, питание начинают развозить из носовой части самолёта и пассажиры первых рядов получают максимальный выбор меню и горячих блюд.
Кроме этого, здесь не бывает очереди в туалет, потому что санузлы расположены в хвосте самолёта. Тем более, что большая часть кресел расположена в хвостовой части салона и в конце центра. Единственным недостатком 7 ряда можно считать то, что вид из иллюминатора частично будет закрывать крыло и от двигателя будет больше шума.
Восьмой ряд располагается между 7м и 9м как порядковым номером, так и по удобствам. Вид в иллюминаторах также частично закрывает крыло и также сильнее шумит двигатель, расположенный в крыле с обеих сторон корпуса самолёта.
Места в 9м ряду имеют существенный недостаток. Это связано с тем, что за ними расположен аварийный выход и поэтому сиденья частично или полностью лишены возможности откидывания. Поэтому на протяжении перелёта пассажирам придётся сидеть с вертикальной спинкой, что очень неудобно, особенно если перелёт длительный.
Пассажиры в 10 ряду также не смогут откинуть спинку кресла, но у них, в отличие от их соседей спереди, будет возможность свободно вытянуть ноги, поскольку из-за аварийного выхода расстояние до 9 ряда значительно больше. Это позволит также не беспокоить соседей справа, чтобы встать и выйти в проход. Но из-за аварийного выхода в проходе не будет возможности положить сумку или чемодан, поскольку это запрещено. Кстати, при покупке билетов в 10 ряд не придётся платить за увеличенное пространство. Для сравнения, точно такие же условия в 11 ряду уже придётся оплатить сверху.
Места в 11 ряду можно отчасти сравнить с бизнес классом, потому что впереди для ног больше места и можно свободно откидывать спинки кресел. Запрещено только ставить в проходе сумки и чемоданы из-за аварийного выхода, как и в 10 ряду. Крайние места возле аварийных люков имеют небольшой недостаток в виде отсутствующего подлокотника, что делает их менее привлекательными. Стоит отметить, что у аварийного выхода запрещено размещать пассажиров с детьми, с инвалидностью, с животными, а также пожилых людей.
Места в рядах 12-15 не имеют выраженных плюсов. Напротив, везде, кроме 15 ряда крыло закроет обзор для любителей наблюдать в иллюминатор. И двигатель также будет создавать более сильный шум, чем пассажирам с передних рядов.
Места в рядах 16-26 расположены на стандартном расстоянии друг от друга и особых удобств не предполагают. Кроме этого, сидящим ближе к хвосту самолёта придётся терпеть неудобства от очереди в туалет, когда она будет образовываться. Ну а в случае полёта в ночное время, будут мешать спать звуки на кухне и стук дверей в туалет. Особенно это будет беспокоить пассажиров, сидящих у прохода в 26 ряду.
Места 27 ряда являются самыми задними, и рекомендуется не покупать на них билет, поскольку это места с наиболее низким уровнем комфорта в самолёте Airbus A320. Спинки кресел здесь не откидываются, за спиной находятся туалеты, и придётся часто наблюдать очередь в них. Также звуки из кухни могут беспокоить пассажиров. Единственными относительными плюсами могут быть раздача еды с хвоста самолёта и отсутствие соседей сбоку. Тогда можно рассчитывать получить питание первым, а также расположиться одному на 3х сидениях. Но эти случаи непредсказуемы и минусы их перекрывают.
Питание
Отдельно стоит рассказать о питании на борту А320, которое включено в стоимость билетов и предоставляется для любого тарифа. Если полёт длиться менее 3х часов, то в эконом классе предлагаются только лёгкие закуски (бутерброды с сыром и ветчиной), а если лететь предстоит более 3х часов, то стюардессы предложат и горячие блюда обычно двух видов. Размеры порций обычно составляют 100\200 грамм. Естественно, пассажиры бизнес класса могут рассчитывать на специальные блюда и напитки.
Для полётов, длящихся более трёх часов, каждый пассажир может заказать специальное питание, которое оплачивается отдельно, не позже чем за сутки до полёта, и стоит 150 рублей. Специальное питание разделяется на виды: вегетарианское, безглютеновое, безлактозное, детское и мусульманское.
Воспользовавшись вышеприведенной инфромацией о расположении мест в салоне авиалайнера любой сможет выбрать себе подходящее исходя от предпочтений и финансовых возможностей.
https://www.youtube.com/watch?v=eK3TmAfRUiE