Содержание:
Линейка royal flight боинг 767 пользуется популярностью у многих авиакомпаний. Особое внимание уделено модели 300. Она очень схожа с предыдущей — 200, но является более удлинённым вариантом, примерно на 6,5 метров. Впервые этот самолёт отправили в небо в 1986 году, с сентября того же года тысячи таких самолётов ежедневно участвует авиарейсах.
Характеристика и история самолёта
Боинг 767 300 – это широкофюзеляжный тип самолёта на двух двигателях (Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As с одинаковыми тягами 213,5 кН) от производителя «Boeing Commercial Airplanes». Позже стали использовать двигатель RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН от компании «RollsRoyce».
Общая характеристика:
- Длина: 54,94 метров.
- Высота: 15,85 метров.
- Размах крыла: 47,57 м.
- Вес пустого самолёта: 86080 кг.
- Наивысшая взлетная масса: 158780 кг.
- Площадь крыла: 283,3 кв.м.
- Крейсерская скорость: 870 км./ч.
- Наивысшая скорость: 914 км./ч.
- Потолок: 13200 метров.
- Длина разбега: 2600 метров.
- Длина пробега: 1700 м.
У производителя в общей сложности три таких экземпляра и два из них с 2016 года принадлежат авиакомпании «Россия». Возраст этих воздушных транспортных средств составляет примерно 19 лет. Компоновка салона начинается с бизнес-класса, далее идёт эконом. Всего обслуживаются два класса:
- Бизнес – это класс повышенной комфортности. Билеты на посадочные места этого класса дороже стандартных, но имеют несколько значительных преимуществ: проходы просторные, сами кресла широкие и могут раскладываться до 160 градусов, меню обеда предоставляется по требованию на протяжении всего полёта, обычно разрешённый вес перевозимого ручного и обычного багажа увеличен вдвое.
- Эконом – наиболее востребованный вид посадочного места. В большинстве самолетов именно он преобладает в салоне. Чаще всего сидения этого класса находятся либо в центре, либо в хвосте. Во время выхода из транспорта пассажиры-эконом класса пропускают сначала людей из бизнес-класса и первого класса. Имеют узкие проходы, малое расстояние между креслами, упрощённое меню еды, а также не все кресла имеют функцию раскладывания.
Эта модель имеет два основных конкурента А330-200 (Аэробус) и Boeing 787-8. Также существует модификация 300ER, главное преимущество которой — возможность более долгих перелётов, например, из Москвы в Пекин или из Соединённых Штатов Америки в Гонолулу.
Всего на борту 300ERМ можно поместить до 185 тонн багажа. Модифицированная модель появилась 1988 году по заказу авиакомпании «American Airlines». Она может пролететь до 11300 километров без дозаправки.
Информация по салону
По плану схема салона боинг 767 300 роял флайт на борту имеется 309 посадочных мест, разделённых на 47 рядов. Бизнес-класс располагается в начале самолёта и занимает два первых ряда. Есть небольшая разница в расстановке мест по классам:
- 2-2-2 – для бизнес-мест.
- 2-4-2 – для стандартных мест эконом-класса.
Боинг 767 300 схема салона роял флайт
Эконом-класс занимает с 5 ряда по 47-ой. Считается, что его первый ряд – это посадочные места повышенной комфортности, так как находятся сразу же после бизнес мест и имеют удобное расположение. Между классами установлена небольшая стена-перегородка. Схема салона Боинга 767 300 компании Роял Флайт представлена на изображении ниже.
Туалеты в салоне:
- В хвостовой части – 4
- В центральной – 2
- В начале – 1
Особые места и ряды в самолёте:
- Исключительными рядами являются 14, 15 и 16. Они располагаются рядом с аварийными выходами и туалетами. Они лучшие, потому что в середине установлено всего по три места. С одной стороны, много места, с другой стороны, близость санитарной зоны может доставить дискомфорт.
- Так как 14 ряд самый близкий к запасному выходу из авиатранспорта, на нём запрещено рассаживать пассажиров с детьми, с ограниченными возможностями или животными, также запрещено располагать багаж перед посадочными местами этого ряда.
- 17 ряд отличается увеличенным расстоянием перед местами и позади них. А для боковых мест – A, B, G, H, ещё и отсутствуют соседи спереди.
- Места ряда 33 идентичны 14 ряду. Они имеют такие же преимущества и недостатки.
- Самыми неудачными являются ряды с 45 по 47, так как расположены вблизи туалетов и в хвосте самолёта, что означает постоянное скопление людей и низкую температуру во время рейса. Настоятельно не рекомендуется приобретать билеты на эти ряды, только если в исключительных случаях. С другой стороны, места в хвосте самолета добавят психологического комфорта людям, которые боятся авиаперелетов. Именно в хвостовой части выживают чаще при авиакатастрофах.
Существуют и другие комплектации салона самолёта 767-300. Самая максимальная вместительность – 360 (только эконом-класса), минимальная – 210 (три класса комфорта: первый, бизнес и эконом). При этом, воздушное транспортное средство может пролететь до 7890 километров, имея на борту 360 человек.
Список авиакомпаний
На сегодняшний день боинг 767 300 выполняет успешно рейсы нескольких перевозчиков. К ним относятся:
- Азур Айр – отечественный перевозчик. До 2014 компания носила название «Катэавиа». Наименование было изменено в связи c расширением, до этого компания осуществляла только рейсы в Сибири и Приволжье. Сейчас перевозчик осуществляет также туристические перелёты в Таиланд, Шри-Ланку, Республику Доминикана, Камбоджу и рейсы в других популярных направлениях. В 2016 году компания получила звание лучшей charter авиакомпании. В наличии 20 самолётов, но Azur air постоянно развивается и расширяется.
- Трансаэро.
- Royal flight – авиакомпания c самолетами фирмы Боинг.
- Пегас Флай – тоже отечественная компания. Имеет основную базу в Красноярске и несколько филиалов в Хабаровске, Москве и прочих городах. Сначала занималась перелётами исключительно внутри страны, но с 2013 перешла на международные рейсы. Всего имеет 8 воздушных транспортных средств, из них 5 Боингов 767-300.
- Аэрофлот.
Боинг 767 300 — это современное воздушное судно, которое пользуется спросом у авиакомпаний. Оно отличается комфортом, надёжностью и способно преодолеть большое расстояние.