Содержание:
Под термином «Миля» скрывается единица лояльности, предлагаемая авиаперевозчиками для постоянных авиапассажиров. Иными словами, это бонусные баллы, с помощью которых авиапассажиры получают определённые привилегии, а авиаперевозчики имеют возможность оценить лояльность клиента и наиболее востребованные услуги
Такие единицы лояльности делятся на две категории в зависимости от возможности их использовать:
- премиальные;
- статусные.
С помощью премиальных миль клиент компании впоследствии имеет право приобрести билет на любой осуществляемый авиаперевозчиком рейс или повысить класс обслуживания на борту.
Статусные единицы лояльности также разрешают авиапассажиру приобретать билеты со скидкой. Кроме того, они дают возможность повышения сервиса до посещения VIP-залов в зоне ожидания посадки, а также право находясь в самолете поменять класс обслуживания на другой.
Ещё одним отличием премиальных и статусных миль является их срок. Статусные обнуляются раз в год, срок службы премиальных может достигать 3 лет.
Описание услуги «Мили»
На российском рынке авиауслуг всего несколько крупных перевозчиков предлагают систему начисления единиц лояльности. Однако в последнее время многие региональные авиаперевозчики стали вводить бонусные системы для своих лояльных пассажиров.
- «Аэрофлот Российские авиалинии» предлагает для своих клиентов услугу «Аэрофлот бонус». Привилегиями «Аэрофлот Бонус» могут воспользоваться и пассажиры, путешествующие с дочерней компанией Аэрофлота Россия. Использование системы позволяет клиентам при необходимости повышать класс обслуживания путём оплаты услуги бонусными баллами. Кроме того, тратить и копить их можно через партнеров компании. Минимальное количество, начисляемое компанией за полёт, составляет 500.
- Авиакомпания S7 Airlines предлагает своим клиентам воспользоваться услугой начисления миль «S7 Приоритет». Она позволяет зарегистрированным авиапассажирам воспользоваться услугой обмена как на полеты, осуществляемые авиакомпанией S7 Airlines, так и на авиаперелеты Emirates, а также альянса Oneworld. Кроме того? баллами можно оплатить покупку билета не только себе, но и родным, друзьям. Каждый полёт позволит пассажиру накопить не менее 500 бонусов на своём счету.
А/к Utair рада предложить своим клиентам воспользоваться бонусной системой начисления миль STATUS.
Преимущества программы STATUS авиакомпании Utair
Главным преимуществом бонусной системы STATUS, предлагаемой авиакомпанией Utair для своих пассажиров, является возможность оплаты условными единицами любой части приобретаемого авиабилета. Если аналогичные бонусные привилегии других авиаперевозчиков предлагают лишь накопление определённого и достаточно высокого порога количества условных единиц для обмена их на одно из направлений, совершаемое авиакомпанией, то Utair позволяет клиентам с любым количеством баллов получить скидку на приобретаемый билет в пропорции 1 миля = 1 рублю.
Также STATUS позволяет открыть семейный счёт, благодаря которому копить единицы становится ещё проще. Все баллы, накопленные каждым участников семейного счёта, являются общими, и один из участников в любой момент может воспользоваться ими для покупки авиабилета целиком или оплаты удобной ему части. Количество участников, объединённых в один семейный счёт, не должно превышать 7.
Как накопить и потратить мили
Компания предлагает своим лояльным пассажирам несколько уровней STATUS:
- базовый;
- бронзовый;
- серебряный;
- золотой.
Базовый уровень автоматически присваивается каждому, прошедшему регистрацию в системе STATUS.
Чтобы получить бронзовый уровень, необходимо совершить 20 сегментных маршрутов в течение календарного года, приобретая авиабилеты в экономическом классе обслуживания, либо 10 сегментных полётов бизнес-класса.
Чтобы получить серебряный уровень, пассажиру необходимо совершить 35 сегментных полетов в течение календарного года, приобретая билеты в экономическом классе обслуживания, либо 18 сегментных маршрутов бизнес-класса.
Чтобы получить золотой уровень, необходимо совершить 60 сегментных маршрутов в течение календарного года, приобретая авиабилеты в экономическом классе обслуживания, либо 30 сегментных полётов бизнес-класса.
Авиапассажиры, имеющие уровень Basic, совершенно спокойно могут выбрать любое место на борту самолета, заплатив за услугу 1500 рублей. Те, кто достиг бронзового статуса, получают привилегии на дополнительное место в багажном отсеке. Им также доступна привилегия выбора комфортного места на борту самолёта, стоимость аналогичная.
Имеющие серебряный уровень, кроме дополнительного места для чемодана, получают привилегию зарегистрироваться на рейс через стойку бизнес-класса, при этом пассажир может лететь и в экономическом классе.
Клиенты компании, достигшие максимального уровня в программе накопления, имеют возможность провести с собой в багажном отсеке на 2 чемодана больше. Кроме того, им доступна регистрация на рейс с помощью сотрудницы, обслуживающей стойку бизнес-класса. Дополнительным бонусом для авиапассажиров становится привилегия посещения бизнес-зала ожидания в зоне посадки.
Обладающий золотым статусом в бонусной системе авиаперевозчика имеет право провести с собой в VIP-зал ожидания ещё одного попутчика.
Авиаперевозчик позволяет клиентам получать до 7% статусных единиц от стоимости авиабилета. Количество процентов зависит от статуса пассажира, зарегистрированного в программе ЮТэйр Статус. Личный кабинет позволяет следить за накоплением и движением средств по счету. Регистрацию в личном кабинете можно пройти либо указав номер участника программы, либо введя номер мобильного телефона (для новых участников). Потратить мили можно на покупку любого авиабилета авиакомпании, а также его части.
Пример: Петров А.В имеет 4500 мили ЮТэйр на бонусном счету. Он планирует приобрести авиабилет на маршрут Москва (Внуково) — Париж (Шарль-де-Голь) стоимостью 7500 рублей. Петров А.В имеет право воспользоваться милями и получить скидку на авиабилет равную его количеству миль, т.е скидка составит 4500 рублей. В программе STATUS калькулятор считает 1 милю как 1 рубль. Петрову А.В останется лишь доплатить 3000 рублей для покупки желаемого билета.
Дополнительно копить баллы авиапассажиры могут используя банковские карточки банков-партнеров авиакомпании: банка «Открытие» и банка «СНГБ».
Ответы на часто задаваемые вопросы по милям
Можно ли оплатить сборы с помощью накопленных миль программы STATUS?
Оплатить условными единицами можно любую часть билета, как и билет целиком.
Сгорают ли мили, если длительное время не совершаются полеты?
Будет списание каждый месяц в количестве 100 миль при условии отсутствия движения по счету в течение 6 месяцев. При достижении серебряного и золотого уровней в ЮТэйр Статус списания не происходит.
Как быстрее копить мили?
Для быстрого накопления воспользуйтесь возможностью создания семейного баланса. За каждый полёт участника семейного счёта будут поступать условные единицы на общий счёт группы. Также копить баллы можно совершая покупки с помощью банковских карт банков-партнеров. С помощью банковской карты можно что-то купить, мили ЮТэйр автоматически пополнятся в личном кабинете участника программы.
Возможно ли восстановить мили, если летал раньше ЮТэйр, а зарегистрировался в программе только сейчас?
Любой человек, выбирающий услуги Ютэйр, восстановить мили может за все полеты, совершенные за предыдущий год. Для этого необходимо воспользоваться разделом восстановления полетов в личном кабинете Статус ЮТэйр. Вход в ЛК можно осуществлять через официальный сайт ЮТэйр или через специально мобильное приложение. Также на сайте есть удобный калькулятор, помогающий узнать, рассчитать и проверить количество баллов.
Авиакомпания UTair предлагает путешественникам, выбирающим услуги перевозчика, оптимальные условия участия в системе STATUS. Клиенты могут накапливать и обменивать бонусные единицы на дополнительные привилегии обслуживания.
*Указанные правила программ лояльности актуальны на май 2018 года.