Содержание:
Авиакомпания Swiss International, также известная под именем SWISS — это один из гигантов в сфере перелетов государства Швейцария, активно осуществляет рейсы в страны Европы, Северную и Латинскую Америку, страны африканского континента и Азию. Швейцарские авиалинии работают под кодом ИАТА — LX, который авиакомпания получила от швейцарского национального перевозчика Кроссэйр, код ИКАО — SWR. Авиакомпания Свисс Эйр официальный сайт, специальная версия страницы для русскоязычных клиентов.
Компания входит в состав мирового авиационного союза гражданских перевозок Star Alliance. Авиакомпания Swissair также является ответвлением германского авиаперевозчика Lufthansa. Она обслуживает свыше 100 направлений по всему миру из Цюриха и Женевы и перевозит около 16,9 миллиона пассажиров в год с помощью авиапарка в 90 единиц техники.
Авиакомпания SWISS: основная информация
Главным хабом авиакомпании является Аэропорт Цюрих (Flughafen Zürich), главный офис находится во Франции, в международном аэропорту Basel-Mulhouse-Freiburg. По рейтингу SkyTrax компания получила 7 баллов из 10 возможных, в целом клиенты с благодарностью оставляют положительные отзывы, отмечая при этом, что удобство полета и развлечения можно сделать получше.
Все контакты
Авиакомпания охотно идет на контакт с клиентами, интересующие вопросы отправляются письмом по адресу: Международный аэропорт Swiss Air, служба заказа, почтовый ящик 2013, Цюрих 8032. Для жителей Российской Федерации и клиентов, разговаривающих на русском языке, доступно официальное представительство компании в Москве и Санкт-Петербурге. В аэропорту Домодедово и Пулково доступен справочный центр, звонить по телефону: +7 495 411 84 43, работает по будням с 9 утра до 8 вечера, в выходные с 9:30 до 6 вечера.
Отправить электронное письмо можно по адресу info.russia@swiss.com. В случае утери багажа при перелете звонить по телефону +7 (495) 504-02-58 либо писать на электронный адрес.
Все ответы на официальном сайте и в соцсетях
Можно задать вопрос напрямую в Швейцарские авиалинии, официальный сайт поддерживает функцию обратной связи по ссылке, либо отправить его в группы социальных сетей Facebook и Twitter.
Начало истории авиалиний SWISS
Авиакомпания была создана в 2002 году сразу после распада швейцарского авиаперевозчика Swissair, первоначальное название было Crossair, однако в скором времени предприятие было переименовано в нынешнюю форму. Полноценную работу авиалинии начали в конце марта 2002 года.
Начало карьеры было не самым удачным, компания постоянно несла финансовые потери, уже к середине нулевых убытки достигли полутора миллиардов долларов Соединенных Штатов Америки. Директор компании рассматривал три возможных пути для Свисс Эйр: оставить все на текущем положении дел, произвести серьезное сокращение компании или стать частью более крупных холдингов. В итоге был выбран третий вариант, присоединение к немецким и британским авиалиниям. По состоянию на 2017 года в компании работает около 8800 сотрудников, а общий доход составляет примерно 5 миллиардов швейцарских франков.
SWISS привержена бережному использованию природных ресурсов и рассматривает ответственное отношение к окружающей среде как неотъемлемую часть своей корпоративной культуры. Будучи авиакомпанией Швейцарии, SWISS воплощает в себе традиционные ценности страны и стремится к обеспечению высочайшего качества продукции и услуг. Подразделение компании Swiss WorldCargo airfreight тем временем предоставляет широкий спектр услуг по перевозке грузов из аэропорта в аэропорт для дорогостоящих и интенсивных грузов в 130 пунктов назначения, в более чем 80 странах, а также дополнительные услуги по автоподатчику.
Регистрация на рейс
Доступна регистрация за сутки до вылета, с помощью нее вы можете приехать в аэропорт в день рейса без боязни опоздать и сразу с посадочным талоном, эта услуга доступна на всех рейсах, обслуживаемых авиалиниями Швейцарии. Время открытия стоек регистрации зависит индивидуально от терминала и срока рейса. Большинство стоек регистрации закрываются уже за 75 минут до вылета.
Существуют следующие виды регистрации:
- Swiss онлайн регистрация на рейс. Эта простая и удобная услуга доступна с любого электронного устройства, имеющего доступ в интернет. Вам понадобится всего лишь зайти на официальный сайт компании или мобильное приложение SWISS. Совсем неважно, где вы находитесь в данный момент — дома или в пути. Регистрация доступна за 23 часа до вылета и заканчивается за 1 час до рейса. Клиентам нужно сделать следующее: используя свою фамилию или номер брони, войти на сайт, выбрать место, заполнить паспортные данные, распечатать талон либо скачать на мобильное устройство, сдать багаж перед посадкой на рейс.
- Автоматическая регистрация на рейс. Для клиентов с ручной кладью и желающих меньше времени проводить в аэропорту компания предоставляет услугу автоматической регистрации. Менее чем за сутки до вылета можно зарегистрироваться пользователю на официальном сайте компании Свисс Эйр по ссылке, и заказать билет, услуга будет действовать до вашего пункта назначения. Если за двадцать часов до начала рейса клиенту не приходит уведомление об активации, то нужно выбрать другой вариант регистрации.
- Регистрация в зале терминала. Компания предлагает возможность самостоятельной регистрации клиентов прямо в здании аэропорта. Время работы стоек разнится и нужно заранее узнавать его для каждого отдела аэропорта. Для путешественников, пользующихся первым классом полетов, действуют отдельные стойки регистрации с меньшей загруженностью. В терминале города Цюрих клиенты могут быстро и без долгой очереди записаться на рейс в элитном зале регистрации. Для записи на рейс понадобятся: загранпаспорт, номер билета, номер брони или кредитная карточка. Клиентам нужно будет выбрать место в самолете, опционально выбрать спутников до девяти человек максимум, распечатать талон и отдать кладь на стойке багажного отдела. Для туристов с ограниченными возможностями компания предоставляет особые услуги, которые можно обговорить при регистрации за 60 минут до вылета.
- Самостоятельная регистрация. Виды регистрации в разных аэропортах мира клиенты могут узнать из таблицы по ссылке, крестиком обозначены доступные услуги.
- Регистрация за сутки до рейса. Для этого нужно воспользоваться регистрацией через интернет за сутки до вылета, загрузить на смартфон посадочный талон и сдать багаж в свободное время. Услуга доступна в городе Цюрих и Женева.
Для всех клиентов Swiss Air предоставляется бесплатное питание, меню зависит от класса перелета, номер в отеле нужно забронировать заранее по ссылке.
Путешествие с детьми
Цена на билет ребенка до двух лет составляет 10% от обычной стоимости, для детей от 2 до 11 лет действует детский тариф, клиент может взять с собой автомобильное кресло. На всех рейсах компания предоставляет специальные кроватки для младенцев.
Самолетный парк составляют реактивные самолеты от производителей Airbus, Boeing, Bombardier.
Базовый аэропорт находится в городе Цюрих, Швейцария.
Всего в компании 3 тарифа. Первый класс — это максимальный комфорт, еда для настоящих гурманов и обилие развлечений. Бизнес класс — комфорт, отменная еда, большой выбор фильмов и газет. Эконом-класс — комфортное путешествие, разнообразное меню, разнообразие развлечений.
Для каждого тарифа действует специальная программа — накопление миль, которые потом можно будет обменять на билет.