Содержание:
Каждый, кто собирается в путешествие, задумывается о лучшем способе покупки и бронирования билетов. Сбербанк предоставляет своим клиентам удобный сервис для путешественников, позволяющий быстро оформить покупку и быть уверенным в её надежности. Через данный сервис можно заказать билеты на самолёт, электропоезд, автобус, забронировать номер в отеле и арендовать машину. Самым популярным в период отпусков является сервис Сбербанк Тревел Авиабилеты, официальный сайт банка даёт полную информацию обо всех акциях.
Как работает сервис?
Заказать билет онлайн через официальный сайт Сбербанка имеет возможность любой клиент, обладающий картой банка.
Убедившись в наличии и актуальности выбранной платёжной карты, нужно зайти на сайт и зарегистрироваться в программе «Спасибо». Затем можно приступать к выбору требуемых билетов и их покупке.
Сервис Тревел поможет каждому в планировании путешествия.
Инструкция по заказу и бронированию билетов
Забронировать авиабилеты в Сбербанк Тревел сможет каждый благодаря простоте сервиса и отсутствию лишний деталей.
Для покупки билета онлайн нужно совершить несколько простых действий:
- выбрать нужный вид билета;
- выбрать требуемые направления и даты;
- выбрать количество пассажиров, указать количество детей;
- нажать кнопку «Найти».
Затем при помощи курсора можно уточнить детали — наименование авиакомпании, информацию о рейсе, модели самолёта, правила тарифа и информацию о возврате и обмене авиабилета.
Процедура бронирования не сильно отличается от покупки. Есть возможность брони на третье лицо — нужно только верно ввести все личные данные и указать контактную информацию.
Оплата покупки проходит через банковскую карту — процедура занимает немного времени, нужно лишь убедиться в актуальности карты, правильности ввода всех данных и наличии денежных средств на ней.
Регистрация и личный кабинет — особенности
Чтобы купить через Сбербанк авиабилеты, нужно быть зарегистрированным в сервисе Сбербанк Онлайн. Этапы регистрации:
- ввод данных о карте, проверка их актуальности через сайт;
- подтверждение личности через SMS;
- создание логина и пароля.
Процедура регистрации занимает всего пару минут и не доставит неудобств клиенту.
После подтверждения открывается возможность входа в личный кабинет с помощью выбранных логина и пароля. В кабинете каждому клиенту доступна вся личная информация о картах, вкладах и платежах.
В правой панели личного кабинета находится ссылка на программу «Спасибо от Сбербанка», после нажатия на которую происходит переход в личное меню Сбербанк Тревел. После этого нужно перейти во вкладку «Профиль» и придумать логин и пароль для последующего входа в сервис «Спасибо».
Скидки и бонусы при покупке билетов
Покупая билеты через сервис Тревел от Сбербанка, можно быть уверенным в начислении скидок по программе «Спасибо». Накапливаются бонусы путём оплаты покупок в магазинах или через интернет с помощью карты Сбербанка, а потратить их можно на что угодно — путешествия, события и покупки через Онлайн Маркет Сбербанка.
Есть ли возможность сдать билеты и вернуть деньги?
Через сервис «Сбербанк Путешествия» авиабилеты, жд билеты и другие оплаченные проездные документы легко вернуть. Достаточно зайти в раздел «Мой заказ» и перейти во вкладку «Оформить возврат». Далее необходимо заполнить все требуемые пункты и дождаться звонка от представителей банка.
Отказываться от полёта лучше не позднее, чем за сутки до вылета, так как при несвоевременном возврате поставщик может взять с клиента дополнительный сбор. Условия по возврату средств отличаются в зависимости от поставщика, тарифа и стоимости билета.
Для обмена билета нужно войти во вкладку «Оформить обмен» и внести требуемые изменения. После необходимо дождаться звонка представителя Сбербанка и получить информацию о возможных сборах.
Преимущества и недостатки сервиса
Сбербанк известен своей надёжностью и заботой о клиентах, однако у каждого сервиса есть две стороны. Плюсы:
- Удобство при регистрации, покупке и оплате.
- Простота и доступность сайта.
- Возможность получить большую скидку.
- Возможность купить билеты, зарезервировать номер в отеле, арендовать авто на одном сайте.
- Быстрый отклик представителей сайта при возникновении проблем.
Минусы:
- Навязывание страховки.
- Обязательное наличие интернета и электронной почты у клиента.
- Возможность зависания сервиса.
Все возникшие проблемы легко решаются звонком в сервисный центр или с помощью обратной связи на сайте, где представители банка всегда готовы помочь клиентам в планировании досуга.
Программа «Спасибо»
Многих интересует вопрос, как купить авиабилеты за «спасибо» от Сбербанка и за бонусы, что начисляются при участии в этой программе. Для этого требуется использовать карты Сбербанка для оплат, выполнять соответствующие задания и накапливать бонусы, которыми после можно оплатить до 99% стоимости авиабилета.
Условия списания бонусов на оплату покупок доступны и просты — один бонус «Спасибо» равен одному рублю скидки, следовательно, совершая больше покупок, можно получить еще больше бонусов. За оплату туристических услуг (заказ и бронирование билетов, бронь номеров в отелях) начисляются дополнительно до 10% бонусов «Спасибо». Количество начисляемых бонусов зависит от вида выбранного билета. Длительность зачисления бонусов занимает от 5 до 40 дней.
Узнать актуальное количество бонусов «Спасибо» на личном счёте можно четырьмя простыми способами:
- с помощью сервиса интернет-банка;
- через сеть терминалов и банкоматов Сбербанка;
- сделав запрос через мобильное приложение;
- отправив короткое SMS на номер 900 с текстом «СПАСИБО ХХХХ», где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты.
Списать бонусы «Спасибо» можно перед оплатой билета, выбрав желаемое количество бонусов с помощью ползунка. Оплатить до 99% стоимости можно при покупке следующих услуг:
- авиабилеты;
- железнодорожные билеты;
- номера в отелях;
- аренда авто;
- билеты Аэроэкспресс;
- услуги VeriVip;
- карты CityPass;
- купоны на отели и туры.
С 1 июля 2018 года в программу «Спасибо» введена система привилегий:
- «Спасибо»;
- «Большое Спасибо»;
- «Огромное Спасибо»;
- «Больше, чем Спасибо».
Те, кто были ранее зарегистрированы в сервисе, автоматически получают второй уровень — «Большое Спасибо», для поддержания которого или получения следующего уровня требуется выполнять задания. Срок выполнения заданий — 3 месяца. Новым клиентам Сбербанка уровень «Спасибо» присваивается автоматически при регистрации в сервисе и наличии оплат картой Сбербанка. Для клиентов более высоко уровня существуют обязательные задания, а также задания на выбор. В списке обязательных:
- Клиент должен совершать оплаты картой Сбербанка так, чтобы соотношение оплат через карту к снятым деньгам было соответственно 30%, 50% и 85%.
- Клиенту следует оплачивать покупки на сумму не меньше 5000 рублей.
- Для клиентов 3 и 4 уровней важно отсутствие платежей по карте в отделениях, терминалах и банкоматах Сбербанка.
- Клиентам уровня «Больше, чем Спасибо» требуется открыть кредитную карту или пополнять вклад один раз за три месяца.
Узнать больше о заданиях можно в мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка» или в персональном кабинете лояльности.
Sberbank славится своей надёжностью и стабильностью, всего его сервисы удобны и ориентированы на спокойствие клиентов.
Приобретение авиабилетов через Spasibosberbank Travel существенно экономит время путешественника. Сервис Тревел поможет тщательно спланировать путешествие и быть уверенным в оригинальности и актуальности всех документов. Специалисты из службы поддержки банка всегда готовы предоставить компетентную консультацию, ответить на любые вопросы клиента и помочь решить возникшие проблемы. С помощью официального сайта Сбербанка любое путешествие пройдёт спокойно и без заминок и оставит о себе только наилучшие воспоминания.
https://www.youtube.com/watch?v=vX5_XQhwgS8